Рубрики

Выявлено расхождение при приемке БСО: как оформить проблему на бумаге?

Ситуация

Организация при приемке бланков строгой отчетности (ТН-2), полученных от РУП «Белпочта», выявила расхождение фактического наличия с данными, указанными в сопроводительных документах поставщика.

Как поступить в данном случае?

 

В случае расхождения фактического наличия книжек бланков строгой отчетности с данными сопроводительных документов составляйте акт проверки наличия бланков строгой отчетности (далее – Акт) по форме согласно приложению 1 к Инструкции № 196.

В Акте отражайте количество не оказавшихся в наличии книжек бланков строгой отчетности с указанием серий и номеров бланков строгой отчетности. Акт проверки наличия бланков строгой отчетности составляйте в 2 экземплярах:

– 1-й экземпляр направляйте поставщику (РУП «Белпочта») для выяснения причин расхождения и принятия мер;

– 2-й экземпляр оставляйте в организации.

 

Обоснование: часть вторая п. 7 Инструкции № 196.

В бухучете отразите фактически поступившие бланки строгой отчетности:

В коммерческой организации

В бюджетной организации

Д-т 10 – К-т 60

и одновременно

по приходу

на забалансовом счете 006

Д-т 210 – К-т 178

и одновременно

по дебету

на забалансовом счете 04

Документ: Инструкция о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 18.12.2008 № 196 (далее – Инструкция № 196).

 

Светлана Шингель, эксперт журнала, главный бухгалтер
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх
http://probuh.by/solutions/vyyavleno-raskhozhdenie-pri-priemke-bso

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.